Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Нижнем Новгороде

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

avtozapChasti24.lv

Лучший магазин месяца

Fresh Auto Нижний Новгород
Отзывов: 19
Просмотров: 585
4.34.34.34.34.3

Худший магазин месяца

BUKEDO
Отзывов: 3
Просмотров: 285
3.43.43.43.43.4

Новые фирмы


Оконный Мастер
Нижний Новгород

ТОТЕК Нижний Новгород
Нижний Новгород

ООО Апартаменты на Юной
Нижний Новгород

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

Права потребителей во время распродаж

Распродажи, акции, сайты купонов, специальные предложения и скидки — технология данных рекламных трюков и маркетинговых приемов торговли в новом разделе сайта в доступном изложении. Читайте, как законодательно регулируются распродажи и скидки, можно ли вернуть товар с распродажи. Информация о правомерности уценок, обмене и возврате товаров со скидками.

Новости потребительского рынка

В России открылся первый магазин игрушек от компании Disney
06.12.2017 13:06    0

В московском центральном «Детском мире» на Лубянке появился первый магазин от Disney, сообщает Reuters. 

«Черная пятница» увеличила поток покупателей в торговых центрах
04.12.2017 19:54    0

С помощью этой ежегодной масштабной кампании ритейлеры  повышают спрос на товары и услуги.

Как не стать жертвой интернет-мошенников?
30.11.2017 18:56    0

Существует множество способов обмана через интернет.

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации ОБИ ОБИ Россия, 11.12.2017 09:56 Здравствуйте, Андрей!
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о посещении гипермаркета. Поскольку мы стремимся повышать качество продукции и сервиса, для нас очень важно получать обратную связь от наших клиентов. Уточните, пожалуйста, когда вы посещали наш гипермаркет, и что именно вас не устроило в качестве товаров? Предоставленная вами информация будет передана ответственным сотрудникам. С уважением, команда ОБИ.
Отзыв к организации ОБИ Андрей, 09.12.2017 11:39 Мерчендайзеры - бездельники. Кассиров мало. Никому ничего не надо. На просьбу позвать кассиров мерчендайзеры сбежал. Кассирша еле живая. Дерьмо товары на кассе.
Отзыв к организации Fresh Auto Нижний Новгород Денис, 05.12.2017 16:39 В этом отношении нам попроще, чем в Москве, у нас город не очень большой и все на виду. Если салон пишет,что он работает несколько лет, так он реально существует и работает, а не однодневка.