Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Нижнем Новгороде

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

avtozapChasti24.lv

Лучший магазин месяца

Fresh Auto Нижний Новгород
Отзывов: 29
Просмотров: 957
4.44.44.44.44.4

Худший магазин месяца

АШАН
Отзывов: 52
Просмотров: 9625
1.81.81.81.81.8

Новые фирмы


ВелоСтрана в Нижнем Новгороде
Нижний Новгород

Пластиковые трубы - snabzhenets.com
Нижний Новгород

Ункор
Нижний Новгород

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

Права потребителей во время распродаж

Распродажи, акции, сайты купонов, специальные предложения и скидки — технология данных рекламных трюков и маркетинговых приемов торговли в новом разделе сайта в доступном изложении. Читайте, как законодательно регулируются распродажи и скидки, можно ли вернуть товар с распродажи. Информация о правомерности уценок, обмене и возврате товаров со скидками.

Новости потребительского рынка

Как оформить налоговый вычет за обучение
19.02.2018 10:17    0

Если вы заплатили за обучение собственные средства, то сможете получить социальный налоговый вычет.

Зачем нужна книга жалоб?
26.01.2018 11:36    0

Приобретая товар или услугу, потребитель не всегда остается доволен их качеством. В любом магазине, салоне красоты, медицинском учреждении должна быть жалобная книга, в которой можно оставить свой отзыв. 

Как получить налоговый вычет за лечение
29.12.2017 16:18    0

Не каждый пациент задумывается о том, что, заплатив за лечение собственные средства, он сможет вернуть их часть, оформив социальный налоговый вычет.

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации BUKEDO Марина, 24.02.2018 00:15 22 февраля оформила букет с доставкой в Прокопьевск за 7300 руб. Написала онлайн консультанту "Какие мои действия дальше? Заявка ушла?" Получила тут же ответ "С Вами сейчас свяжется наш менеджер". Со мной никто не связался, зато пришло кучу автоматических сообщений на телефон и на эл.почту. 23 февраля, когда я сама уже позвонила, мне ответили, что они просто ждут оплаты и доставка возможна не меньше, чем через 3 часа после оплаты! Учитывая, что это другой регион и разница со мной в 4 часа, то оплачивать было уже поздно! Несмотря на явный косяк со стороны компании, девушка даже не собиралась идти на встречу (предложили попробовать успеть за 2,5 часа), никаких извинений тоже не было! Зачем писать, что позвонят, если никто звонить не собирался??? И как можно тихо молча смотреть на заказ с доставкой с 16-17, когда же 15:30 и оплаты нет?! КАК я должна была отдать непонятно куда 7300 руб. без подтверждения возможности осуществления заказа от ЖИВОГО человека?! Клиентов теряют на пустом месте!
Отзыв к организации Fresh Auto Нижний Новгород Алексей, 21.02.2018 18:53 Нам оценивал Андрей, поторговались, не без этого, но все остались довольны)
Отзыв к организации Fresh Auto Нижний Новгород Николай, 18.02.2018 23:22 Так альтернативы все равно нет. Продать еще можно самому, а вот купить с рук уже становится сложнее