Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Казани

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

avtozapChasti24.lv

Лучший магазин месяца

Букет Столицы
Отзывов: 6
Просмотров: 68
3.93.93.93.93.9

Худший магазин месяца

Новые фирмы

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

Права потребителей во время распродаж

Распродажи, акции, сайты купонов, специальные предложения и скидки — технология данных рекламных трюков и маркетинговых приемов торговли в новом разделе сайта в доступном изложении. Читайте, как законодательно регулируются распродажи и скидки, можно ли вернуть товар с распродажи. Информация о правомерности уценок, обмене и возврате товаров со скидками.

Новости потребительского рынка

Платные образовательные услуги: как защитить права потребителя, когда оказанные образовательные услуги плохого качества
05.03.2017 11:24    0

В наши дни все чаще приходится приобретать образовательные услуги, обращаясь к государственным и муниципальным учреждениям, научным организациям, негосударственным образовательным учреждениям или частным лицам.

Россельхознадзором запрещено к ввозу в РФ белорусское мясо
05.12.2016 13:14    0

Россельхознадзор по Брянской и Смоленской области запретил к ввозу в Россию белорусское мясо говядины – 8,6т и мясо птицы – 4т.

Игрушки и детские товары: возврат и обмен
16.11.2016 18:56    1

В преддверии Нового года родители начинают присматривать подарки для своих детишек. А что может быть для ребенка желаннее, чем новая игрушка? Однако радость может  омрачить некачественный товар.

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации Народные двери Алина, 18.10.2017 19:04 В этой компании я приобрела 5 дверей себе на квартиру. Очень долго выбирала двери, ходила по всем этим дверным салонам, вообщем ничего в итоге не выбрала в голове жуткий хаос и решила я поискать в интернете. Набрела на сайт Народные двери и отправила заявку на дверь.Сразу мне перезвонили и не только проконсультировали, но и выяснив мои потребности подобрали дверь именно такую какую я искала! Фото дверей мне скинули на ватс ап, Технологии рулят! Все дистанционно и так подробно и доходчиво, что лучше и в магазине не объяснят. Три дня переписки и консультаций! По всем вопросам я в любое время обращалась к консультанту, лучший сервис! Огромное Вам спасибо Народные двери, Я не ожидала что так легко можно решить проблему с дверями!!! В итоге я просто пошла и оплатила двери и все), при этом не тратя время на хождения по магазинам).
Отзыв к организации Букет Столицы Олечка Люблю-Ванечку, 09.10.2017 12:42 здравствуйте, я заказывала букет на свадьбу подруге, по семейным обстоятельствам присуствовать не смогла, пришлось выкручиваться и в букете мне с этим отлично помогли. благо выбор букетов у них большой, на любое мероприятие, а для свадьбы хотелось что-то нежненькое, в пастельных тонах. И такой нашелся, букет доставили, подруга была рада, и я загладила свою вину.
Отзыв к организации Букет Столицы Виктория Юдина, 09.10.2017 11:12 моя лучшая подруга учится заграницей, не всегда есть возможность летать к ней и поздравлять, а так хочется сделать приятное. Поэтому уже третий год пользуюсь доставкой цветов в букете столицы. доставляют в укзаанное время, также заказываю фотоотчет о доставке, уже мини коллекция из таких фотографий. Как же приятно потом видеть по скайпу ее радость