Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Казани
Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...
Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!
Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.
Топ фирм в каталоге RateShops
Лучший магазин месяца
Худший магазин месяца
Новые фирмы
SEIKO CENTRE Казань |
Аппетит Казань |
Quant Qulto Казань |
Популярные статьи
Что ущемляет права потребителя?
Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».
Как составить и вручить претензию
Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».
Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.
ТОП-10 онлайн-школ по изучению иностранных языков для детей
Начать изучение иностранного языка с ребенком можно самостоятельно, в рамках школьной программы, с помощью репетитора. Мы собрали рейтинг самых популярных онлайн-курсов по обучению детей иностранным языкам и развитию на родном языке. Переходите по ссылке.
Новости потребительского рынка
Техасский Холдем: правила и варианты игры
18.03.2024 14:27
0
Как происходит учебный процесс в автошколе
16.03.2024 10:15
0
Платные ставки в игровых слотах: виды и основы выбора
27.02.2024 16:30
0
Как улучшить кредитную историю и отслеживать кредитный рейтинг: советы потребителю
08.02.2024 11:03
0
Все новости потребительского рынка
Последние отзывы
около 20:00 приобретал дверь в душевую кабину . Консультант по выбору отработал на все 100c/o если понадобиться готов сам его поощрить. Но сотрудник на выдачи товаров со склада оказался не Клиентоориентированным. Груб, мало того что его не было на рабочем месте ждал мин 10-15 пока его позовут. Ходил один на складе Бери что угодно как говориться, когда пришёл ответил в грубой форме что надо ещё раз сходить на сервис. Сходил. После опять никого не было ждал мин 10 .когда пришёл перешёл на ТЫ. принёс товар ( душевую дверь) вынес его на улицу . Я его попросил проверить. На что ответил проверяй сам и ушёл.пришлось заносить самому обратно на склад. А коробка габаритная. Может это конечно не входит в его обязанности . Но факт что очень грубоват . В общем Максидом в лице сотрудника склада может (заведующий. ) испортил настроение и оставил плохое впечатление на максидом!!! Руководители пожалуйста обратите внимание
1 премировать ( сам готов поощрить)
2 который на выдаче провести как минимум разъяснительную работу. Спасибо!
1 премировать ( сам готов поощрить)
2 который на выдаче провести как минимум разъяснительную работу. Спасибо!