Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Волгограде

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

avtozapChasti24.lv

Лучший магазин месяца

Худший магазин месяца

Новые фирмы

Вопрос эксперту

Эльмира, 23.03.2018

На территории рынка предоставили не качественную услугу по ремонту телефона. Договор не составляли,  заполнили шаблонные квитанцию, на ремонт зарядки. В назначенный день телефон не выдали,  после двух дней похождения к ним,  телефон вернули, но поломку не устроили. Взяв телефон увидели,  что на экране две трещины,  ранее которых не было. На вопрос,  каким образом появились трещины и как они их будут устранять, ответили отказом,  ссылаясь на то, что телефон даже не скрывали. Есть ли законные инструменты воздействия в данной ситуации на этих бессовестных предпринимателей?

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

Права потребителей во время распродаж

Распродажи, акции, сайты купонов, специальные предложения и скидки — технология данных рекламных трюков и маркетинговых приемов торговли в новом разделе сайта в доступном изложении. Читайте, как законодательно регулируются распродажи и скидки, можно ли вернуть товар с распродажи. Информация о правомерности уценок, обмене и возврате товаров со скидками.

Новости потребительского рынка

На сайте начал работу новый эксперт!
10.04.2018 13:01    0

Задать все интересующие вопросы по тематике сайта можно в рубрике «Консультация юриста».

Как вернуть деньги за абонемент?
10.03.2018 07:55    0

Многим посетителям фитнес-клубов или салонов красоты знакома ситуация, когда отказывают в возврате денег за неиспользованные посещения солярия, тренировок или других занятий. Перед вами явное нарушение законодательства. 

Как оформить налоговый вычет за обучение
19.02.2018 10:17    0

Если вы заплатили за обучение собственные средства, то сможете получить социальный налоговый вычет.

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации Лента Яна, 20.05.2018 19:11 Постоянная нерасторопность сотрудников гипермаркетов Лента на Университетском проспекте 108, Пролетарской 8. Уродское отношение к покупателям сотрудников в зале и на кассах, акция на день рождение минус 15% не отработанная, так как сказали начнет действовать через 40 минут после оформления, так и ни начала работать спустя час. Суммы ни малые выходят тем более ни приятно что обещанного ни получаешь. Вобщем отвратные гипермаркеты Лента. Фуу, позор!
Отзыв к организации ОБИ ОБИ Россия, 23.04.2018 09:33 Здравствуйте! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы всегда стремимся повышать качество нашего сервиса. Напишите, пожалуйста, в сообщения сообщества https://vk.com/obiru или https://www.facebook.com/obirussia ваш контактный номер телефона. И, если запомнили, фамилию и имя сотрудника сервисного центра. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Отзыв к организации ОБИ Марина, 22.04.2018 11:58 В вашем гипермаркете ОБИ г. Брянска, покупала люстру. Причем долго выбирала из различных магазинов Брянска, Москвы и различных интернет-магазинов. Остановилась на ОБИ!!! Но такого отвратительного отношения к покупателям я не встречала НИГДЕ! Сразу скажу, что продавец, который мне пытался помочь в выборе, был и компитентен и вежлив, но через 5 минут куда-то пропал. Найти его так и не удалось. К кому не обратилась все плечами разводят, никто помочь не может и сразу убегают, чтобы не отвечать на вопросы, вдруг я еще что спрошу! Люстру выбрала за 8000т.р. и конечно же хотела проверить, нет ли брака, целые плафоны и прочее, на что на сервисной стойке ХАМКА, кричала - Пусть едут домой ! И там проверяют!!!! - я в шоке от такого отношения. Ругаться я не люблю, но это мое ПРАВО проверить исправность товара! Руководство ОБИ либо закрывает глаза на такое безобразие, либо увольняйте таких сотрудников! Именно они портят репутацию вашего магазина и отпугивают покупателей! Найдутся добросовестные работники!