Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Санкт-Петербурге

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

avtozapChasti24.lv

Лучший магазин месяца

Ювелирный интернет магазин MAGAZIN-S
Отзывов: 86
Просмотров: 11163
4.64.64.64.64.6

Худший магазин месяца

О'Кей
Отзывов: 577
Просмотров: 86975
1.71.71.71.71.7

Новые фирмы

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

Права потребителей во время распродаж

Распродажи, акции, сайты купонов, специальные предложения и скидки — технология данных рекламных трюков и маркетинговых приемов торговли в новом разделе сайта в доступном изложении. Читайте, как законодательно регулируются распродажи и скидки, можно ли вернуть товар с распродажи. Информация о правомерности уценок, обмене и возврате товаров со скидками.

Новости потребительского рынка

В России открылся первый магазин игрушек от компании Disney
06.12.2017 13:06    0

В московском центральном «Детском мире» на Лубянке появился первый магазин от Disney, сообщает Reuters. 

«Черная пятница» увеличила поток покупателей в торговых центрах
04.12.2017 19:54    0

С помощью этой ежегодной масштабной кампании ритейлеры  повышают спрос на товары и услуги.

Как не стать жертвой интернет-мошенников?
30.11.2017 18:56    0

Существует множество способов обмана через интернет.

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации Автосалон Гамма Эксперт Толик, 11.12.2017 21:05 На сайте увидел подходящий для себя  Митсубиси ASX, цена бьла адекватной и комплектация как для меня. Позвонил в салон, меня уверили что авто в наличии есть. Приехал, оказалось не обманули, цена и комплектация совпали , а цвет мне был не принципиален. Оформили все за нормальное время, плюс понравилось, что менеджер шустрый, зря время н терял. Машина классная и это главное
Отзыв к организации О'Кей Людмила, 11.12.2017 20:31 Вчера сделала покупку трикотажа на Германа.Надо просто видеть, что я купила.))) Даже на стойке претензий сегодня три сотрудницы не могли понять сразу размер, выясняли минут десять не меньше.Оказалось,что это моя вина, не туда смотрела.))))) Очень хитро все оформлено.Виноват,естественно,производитель,кто бы сомневался.Правильно говорят, что не надо смотреть на крупный текст, нужно ходить с лупой и смотреть на мелкие неяркие буквы.Честно говоря, я в шоке. Код товара 8000000 583291.Уважаемое руководство, пожалуйста,обратите внимание на такие мелочи, пожалейте слабовидящих людей.
Отзыв к организации О'Кей Наталья, 10.12.2017 22:08 Очень разочарована в гипермаркнте Окей на Богатырском...
Раньше была постоянным покупателем и через день ходила в этот магазин.Потом часто стали попадаться несвежие продукты, пользоваться Океем стала реже.
На днях с мужем решили пойти в Окей купить ему пару рубашек.Выбрали, примерили.Я тоже купила себе платье, ребёнку купили пластелин.
Но после оплаты на кассе нас ждал неприятный сюрприз.То что охранник попросил посмотреть чек, мы отнеслись спокойно.Но мало того, что у меня досконально проверили женский рюкзачок, в котором был лишь кошелёк, моему мужу сказали " Покажите что у Вас под брюками! Приподнимите штанины и растегните брюки!"
Естественно муж отказался!
Это уже полный перебор! За то, что мы были в примерочной, нас решили обыскать!
С нами был 4-х летний ребёнок, но несмотря даже на это, нас долго держали у кассы , пока второй охранник рассматривал камеры, установленные в примерочной кабинке.
Выяснив, что мы ничего не украли, нас отпустили, даже не извинившись !!
Теперь буду всегда обходить вашу сеть магазинов стороной и никому не посоветую покупать у вас вещи!