Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Челябинске

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

avtozapChasti24.lv

Лучший магазин месяца

Туристическая компания DAN
Отзывов: 19
Просмотров: 1645
4.74.74.74.74.7

Худший магазин месяца

"Супер Балкон" Оконная компания
Отзывов: 47
Просмотров: 2374
2.92.92.92.92.9

Новые фирмы

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

Права потребителей во время распродаж

Распродажи, акции, сайты купонов, специальные предложения и скидки — технология данных рекламных трюков и маркетинговых приемов торговли в новом разделе сайта в доступном изложении. Читайте, как законодательно регулируются распродажи и скидки, можно ли вернуть товар с распродажи. Информация о правомерности уценок, обмене и возврате товаров со скидками.

Новости потребительского рынка

В России открылся первый магазин игрушек от компании Disney
06.12.2017 13:06    0

В московском центральном «Детском мире» на Лубянке появился первый магазин от Disney, сообщает Reuters. 

«Черная пятница» увеличила поток покупателей в торговых центрах
04.12.2017 19:54    0

С помощью этой ежегодной масштабной кампании ритейлеры  повышают спрос на товары и услуги.

Как не стать жертвой интернет-мошенников?
30.11.2017 18:56    0

Существует множество способов обмана через интернет.

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации Молния Ольга, 09.12.2017 11:56 Добрый день! 
прошу руководство персоналом в маркете по ул Кыштымская, 30 наложить взыскание на сотрудника отдела проверки КУЦЕНКО ОКСАНУ:  в связи с некорректным поведением 09 декабря 2017 года ориентировочно с 11 до 12 часов: при моем выходе из кассовой зоны среагировало устройство на пустую сумму, все купленные продукты была вынесены мною в корзине, БЫЛА ОСМОТРЕНА МОЯ СУМКА и продукты в корзине, и не было извинений с ее стороны после осмотра моих вещей, прошу исключить в дальнейшем подобное поведение персонала,  -   или цель поведения КУЦЕНКО ОКСАНЫ отпугивать покупателей?
Отзыв к организации АГРЕГАТ-МАРКЕТ http://openid.mail.ru/mail/vip.kul1992, 29.11.2017 00:00 Большой выбор, норм цены. Консультируют и помогают подобрать запчасти.
Отзыв к организации Megaflowers.ru Юлия, 27.11.2017 21:17 То как вы относитесь к своим клиентам-это просто отвратительно. Очень жаль, что не в тот день, который я указала в доставке и не на следующий день цветы для моей мамы так и не были доставлены. И букета , такого как Я заказала не оказалось....но это всё выясняется уже после оплаты! и деньги вы конечно готовы вернуть, но в течении месяца. И сколько бы я не звонила, толку не было.
Вы так бездушно подводите, зная , что мы хотим поздравить любимых нами людей ! Ложка дорога к обеду! А не через два дня после праздника .... 
Не буду описывать все события, но хочу сказать, что мы очень расстроены!
к Вам больше никогда не обратимся!
Самый наинизший балл - Ваш!