Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Самаре

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

avtozapChasti24.lv

Лучший магазин месяца

Худший магазин месяца

Hoff
Отзывов: 516
Просмотров: 35171
1.51.51.51.51.5

Новые фирмы

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

Права потребителей во время распродаж

Распродажи, акции, сайты купонов, специальные предложения и скидки — технология данных рекламных трюков и маркетинговых приемов торговли в новом разделе сайта в доступном изложении. Читайте, как законодательно регулируются распродажи и скидки, можно ли вернуть товар с распродажи. Информация о правомерности уценок, обмене и возврате товаров со скидками.

Новости потребительского рынка

Как оформить налоговый вычет за обучение
19.02.2018 10:17    0

Если вы заплатили за обучение собственные средства, то сможете получить социальный налоговый вычет.

Зачем нужна книга жалоб?
26.01.2018 11:36    0

Приобретая товар или услугу, потребитель не всегда остается доволен их качеством. В любом магазине, салоне красоты, медицинском учреждении должна быть жалобная книга, в которой можно оставить свой отзыв. 

Как получить налоговый вычет за лечение
29.12.2017 16:18    0

Не каждый пациент задумывается о том, что, заплатив за лечение собственные средства, он сможет вернуть их часть, оформив социальный налоговый вычет.

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации Карусель Елена, 22.02.2018 16:43 Сегодня, 22.02.18 кассир Стрельникова Анастасия Алексеевна,(касса 01, смена 0288, чек 00111) обманула меня. Не деньги жалко, обидно. Я выбрала тортик "Наполеон", но на кассе выяснилось, что нет штрих кода, торт остался у кассира. Чек большой, сразу не заметила, но дома выяснилось, что торт всё-таки пробит. Теперь буду выбирать другие магазины для покупок, надеюсь больше не встретить Анастасию и ей подобных! 
Отзыв к организации Hoff Администрация Хофф, 15.02.2018 18:07 Добрый день, уважаемая Марина.
Провели проверку по Вашим обращениям, а также прослушали звонок при подтверждении заказа. К сожалению, оператор, который подтверждал Ваш заказ, не мог знать о Ваших договоренностях с сотрудником гипермаркета. в телефонном режиме Вы подтвердили комплектность своего заказа, в т.ч. подтвердили размер полки и количество данного товара. Возврат товара надлежащего качества  может быть осуществлен, если у товара сохранены его товарный вид, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки. Вынуждены согласиться с ранее принятым решением. 
C уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома иинтернет-магазин www.hoff.ru  
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495)645-05-35 
Отзыв к организации Гильдия мастеров Леонид, 12.02.2018 09:39 Мы с семьей живем в городе, однако регулярно посещаем дачу. Конечно же, зимой довольно-таки холодно и нужно хорошенько задуматься об отоплении. Обычные тепловентиляторы расходовали много электроэнергии, кроме того были не удобны. Ставить же отопительную радиаторную систему не захотели, потому что живем на даче не постоянно. Именно тогда мы стали искать какое-либо решение, и как-то в интернете увидели систему отопления ПЛЭН «Зебра», которая нас заинтересовала.
Сперва понравилось, что данную систему не надо каждую зиму держать в рабочем состоянии, благодаря полному отсутствию воды, возможно ее спокойно оставлять в минусовую температуру, потому как система не будет замерзать. Так же, понравились и остальные преимущества, низкая трата электричества, интересный дизайн и естественно выгодная цена. Для того, чтобы не затягивать это дело, в этот же день позвонил и вызвал замерщика, он приехал уже на следующий день.
Так как в этих системах я не разбираюсь, специалист рассказал как конкретно работает потолочный электрический нагреватель. После этого мы с женой решили, что попробуем установить и посмотрим эффективность !
В особенности хотим всей семьей сказать спасибо мастерам, которые всего за день поставили ПЛЭН. На сегодняшний момент, смогу с уверенностью рассказать, что она в действительности очень удобна. Буду рекомендовать вас всем, Леонид!