Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Самаре

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

Топ фирм в каталоге RateShops

Лучший магазин месяца

Худший магазин месяца

Новые фирмы

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

ТОП-10 онлайн-школ по изучению иностранных языков для детей

Начать изучение иностранного языка с ребенком можно самостоятельно, в рамках школьной программы, с помощью репетитора. Мы собрали рейтинг самых популярных онлайн-курсов по обучению детей иностранным языкам и развитию на родном языке. Переходите по ссылке.

Новости потребительского рынка

Рейтинги авторитетных веб-казино: принципы попадания в ТОП
17.04.2024 10:14    0

В интернет-пространстве в настоящее время существуют тысячи онлайн-заведений, которые предлагают пользователям погрузиться в мир риска и азарта. Разработчики создают яркие рекламы, выгодные поощрительные награды, чтобы привлечь большое количество гостей в интернет-казино.

Казино с бонусными 10$ за регистрацию: как найти промо?
17.04.2024 10:08    0

Конкуренция в индустрии iGaming жесткая. Каждый азартный портал выделяют огромные суммы на рекламу, чтобы увеличить клиентскую базу. Активно запускаются новые промо для привлечения посетителей на сайт.

На что обратить внимание при покупке подержанного автомобиля?
06.04.2024 21:03    0

Покупка подержанного автомобиля может быть непростой задачей, но с правильным подходом и знаниями о том, на что обращать внимание, она может стать успешным и выгодным вложением. 

Актуальное зеркало Покердом: где искать сайт-двойник?
03.04.2024 08:58    0

Изучив законодательство можно обратить внимание, что индустрия азартных веб-развлечений запрещена на территории Российской Федерации. Ежедневно сотни страниц с информацией об азартных онлайн-развлечениях закрывают и блокируют доступ к ним.

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации ООО МАРТ-Оценка Светлана, 01.03.2024 12:52 Делала у них оценку ущерба, после протечки крыши ФКР. Сделали оценку быстро, по сумме все устроило. Там же у них нанимала юриста. В совокупности выходит дешеле. Сами они сколько надо копий делают. От меня только расходы на доверенность. За 3 месяца решили вопрос по возмещени. Рекомендую.
Отзыв к организации ООО МАРТ-Оценка Глеб, 20.02.2024 17:24 Сделали оперативно оценку лодки с мотором для нотариуса и отправили сами на почту. Даже ехать не пришлось. Спасибо за оперативность.
Отзыв к организации Праксис Козырева А. В., 23.01.2024 04:32 Впервые посещала психиатра и очень волновалась. Потребовалась справка для устройства на работу. Клиника мне понравилась, всё на высоком уровне и по записи, никаких очередей или задержек с ожиданием. Кофе налили, опрос провели, заключение дали. Очень душевный специалист попался, мне даже понравилось и теперь хожу для себя самой хотя бы раз в месяц, стоимость сеансов вполне позволяет. 
Отзыв к организации Леруа Мерлен Алёна, 25.08.2023 21:20 24.07.2023г купили 3 межкомнатные двери. 28.07.2023г привезли двери, одна из которых с лопнутым стеклом, составили акт дверь забрали, сказали, что со мной свяжутся и скажут, когда привезут новую дверь, прошло 5 дней, звонка ни от кого не было, позвонила на горячую линию, описала ситуацию,что дверь забрали,  новую не привезли,а сборка дверей назначена на 8.08.23, сотрудник сказал, что оставил заявку и со мной в ближайшее время свяжутся и привезут дверь, прошло ещё 3 дня никто так и не связался, позвонила снова на горячую линию повторно описав ситуацию на что мне ответили, что дверь к назначенной дате сборки они привезти не смогут и сказали составить претензии на сайте либо обратиться в магазин и там написать эту претензию. Мы поехали в магазин и т.к заказ был оформлен на мужа он за свой счёт взял выходной. По приезду в магазин нам сказали, что у них никаких заявок оставлено не было, а в статусе заказа написано "Выполнено". Позвонили в Мегу откуда был доставлен заказ, оказывается они потеряли и дверь и акт какую из дверей они забрали, после долгих разборок и потраченного времени, они опять сказали, ждите с вами свяжутся в очередной раз это звучало уже смешно, я попросила номер сотрудников Меги кому могу позвонить, на что мне ответили у нас нет их номеров, звоните по горячей линии. 10.08.23 дверь все таки удосужились привезти. 08.08.23 Мы написали заявление на возврат денег за моральную компенсацию хотя бы за доставку дверей и подъём на 5 этаж, 25.08.23 до сих пор с нами никто не связался и компенсацию не выплатили. Это самый отвратительный магазин, уровню некомпетентности  сотрудников и обращению к потребителям можно позавидовать. Жалко потраченного времени и денег.