Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Самаре

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

avtozapChasti24.lv

Лучший магазин месяца

ООО "Банбочка"
Отзывов: 1
Просмотров: 19
00000

Худший магазин месяца

Hoff
Отзывов: 464
Просмотров: 31850
1.51.51.51.51.5

Новые фирмы

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

Права потребителей во время распродаж

Распродажи, акции, сайты купонов, специальные предложения и скидки — технология данных рекламных трюков и маркетинговых приемов торговли в новом разделе сайта в доступном изложении. Читайте, как законодательно регулируются распродажи и скидки, можно ли вернуть товар с распродажи. Информация о правомерности уценок, обмене и возврате товаров со скидками.

Новости потребительского рынка

Платные образовательные услуги: как защитить права потребителя, когда оказанные образовательные услуги плохого качества
05.03.2017 11:24    0

В наши дни все чаще приходится приобретать образовательные услуги, обращаясь к государственным и муниципальным учреждениям, научным организациям, негосударственным образовательным учреждениям или частным лицам.

Россельхознадзором запрещено к ввозу в РФ белорусское мясо
05.12.2016 13:14    0

Россельхознадзор по Брянской и Смоленской области запретил к ввозу в Россию белорусское мясо говядины – 8,6т и мясо птицы – 4т.

Игрушки и детские товары: возврат и обмен
16.11.2016 18:56    1

В преддверии Нового года родители начинают присматривать подарки для своих детишек. А что может быть для ребенка желаннее, чем новая игрушка? Однако радость может  омрачить некачественный товар.

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации ООО "Банбочка" Павел, 17.10.2017 12:56 Решил открыть собственное дело, уже нашел место для аренды офиса, хотелось заниматься производством изделий из дерева. Примерно полтора года назад нашел данную компанию в интернете. Доход стабильный от 200 000 руб в месяц. Менеджер помогла разобраться с сайтом, производство было запущено в срок, помогли найти работников на производство. Большим плюсом для меня было то что мне передали контакты покупателей в моем регионе - Сызрани. И сейчас если есть заказы, мне высылают контакты клиентов. Если возникают вопросы, звоню или пишу своему менеджеру и всегда получаю ответ. Единственно к чему нужно быть готовым, так это вкладываться в рекламу в своем регионе. В общем, я доволен своим выбором. Рекомендую
Отзыв к организации Hoff Алла, 16.10.2017 20:48 Я Алла,оставляю номер заказа № 7123657142  на мебель Кливию,ту что вы при везли мне без панелей для шкафа,разбитый шкаф,зеркало настенное разбитое.
Отзыв к организации Hoff Алла, 16.10.2017 20:28 Не рекомендую магазин Хофф в г Самара,если вы начнёте обход магазина с сервисного центра,посмотрите сколько там стоит людей,с претензиями и жалобами,это обманутые клиенты магазина Хофф.
Три недели назад мы у них, с мужем купили мебель Кливия это шкаф,кровать,матрас,столик,тумба,зеркало.Доставку назначили 15.10.2017 с.09-16 часов,в 17-00 мы позвонили в отдел доставки в поисках своей мебели,обещали через час доставить,20-45 мебель привезли,грузчик сообщил,что панели от шкафа не нашли,привезем в другой раз,дальше в квартиру заносили разбитые дырявые коробки,при вскрытии на месте поврежденных коробок была разбитая мебель,шкаф был разбит полностью, настенное зеркало рама разбита,все поврежденные коробки были подписаны Шарковы,по видимому Шарковы обнаружили битую мебель и сделали возврат,они решили ее нам продать,так что будьте бдительны покупатели,мы тоже  сделали возврат,на утро я поехала в Хофф,чтобы написать претензию,таких как я там встретила много обиженных покупателей,в это же день перезвонила Елена Зайцева с извинением,в претензии было указано: прошу предоставить компенсацию за данную ситуацию. Я считаю ваше извинения не недостаточно,мы очень много денег оставили в вашем магазине около 200 000 рублей,а с нами поступили очень не уважительно,я оплатила около 80 000 за разбитую  мебель,и вы привозите и заносите ее мне в квартиру! Вы считаете,что это правильно?! В ваш магазин мы больше ни когда не зайдем и не по  рекомендуем своим знакомым!