Вопрос-Ответ

Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест

Вопрос

Сообщение Анна » Вт апр 08, 2014 9:32 am

Здравствуйте! Я купила кошелек в феврале месяце, а в апреле он вышел из строя. С одной стороны выпала металлическая рамка, на которую застегивается отдел для мелочи. Продавец отказался возвращать деньги, предложил мне для начала провести экспертизу кошелька. А после прийти снова. Правомерно ли это? И как мне поступить дальше?

Посмотреть ответы
Анна
 

Ответ эксперта

Сообщение ООО "ЮстицГарант" » Вт апр 15, 2014 7:22 am

Статья 18 Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке .
Таким образом, продавец обязан принять товар и провести а свой счет.
Вам необходимо написать заявление и вручить его продавцу, получив отметку о принятии на копии заявления, после этого, если продавец не предпримет никаких мер, можно обращаться в Роспотребнадзор и суд.
ООО "ЮстицГарант"
 

Комментарий

Сообщение Анна » Вс апр 20, 2014 7:43 am

Спасибо!
Анна
 

Re: Я купила кошелек в феврале месяце, а в апреле он вышел и

Сообщение Nata93 » Ср мар 15, 2017 5:53 pm

бывает и такое))))
Nata93
Гуру
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2016 9:54 am
Пол:


Вернуться в Вопрос-Ответ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright (c) 2007 - rateshops.ru
E-mail: Обратная связь