Полная версия

Книга жалоб и предложений российского ритейла → Консультация юриста → заказала в интернет магазине стиральную машин...

Консультация юриста

заказала в интернет магазине стиральную машинку Hotpoint-Ariston VMUF 501 B .Привезли.

ника, г. Москва22 мая 2017, 09:25
заказала в интернет магазине стиральную машинку Hotpoint-Ariston VMUF 501 B .Привезли,дали товарный чек где была указанна эта модель и я расплатилась.через два дня утилизировали старую машинку и при отключение сказали что прямо сейчас перекроют холодную воду,иначче не как.я в срочном порядке нача звонить в фирму где устанавливают машинки..Они приехали через пару часов и установили мне новую стиральную машинку.после установки обнаружила на корпусе стиральной машины номер VMSL 501,сразу стала проверять чек там написано VMUF 501.стиральной машинкой пользаваться не начала.звоню в фирму где заказывала ее.объясняю всю выше изложенную ситуацию,мне говорят что перезвонят.Перезвонив говорят,извените, грузчики на складе перепутали товар.Скажите когда вам удобно привезем поменяем.я говорю привозите в суботу,они отвечают-хорошо.с вами созвонятся.я жду звонка,и мне грузчики по телефону сообщают что на завтра мол много доставок давайте на послезавтра(воскресенье).я не спешу,поэтому согласилась.обещали позвонить в 11 утра.жду.нет звонка.позвонили в 14.00 и сказали что на складе нет данной модели которую я заказывала.и говорят что мол мы вам подберем другую.и присылают по смс 3 варианты.меня они не устраивают.Могу ли я вернуть деньги за стриральную машинку вместе с доставкой и потребовать с них возмещение денежных средств за установку.

Отвечают эксперты:

Верняева Марина Владимировна 5 апреля 19:07
Можете. Напишите претензию, в которой укажите, что приобретали совершенно другую модель стиральной машины, которую вы и оплатили. при приемке товара вы получили документы на стиральную машину в соответствии с оплаченной вами моделью, однако, в процессе установки и подключения было выявлено. что фактически поставленная стиральная машина в ваш адрес является иной моделью,чем вы приобретали, т.о. вам поставили другой товар не соответствующий вашему заказу, в связи с чем предлагаете произвести возврат товара с выплатой вам уплаченных денежных средств, т.к. купленная вами модель отсутствует на складе