Полная версия

Книга жалоб и предложений российского ритейла → Консультация юриста → Здравствуйте! 21.01.2017 мною был приобретён ...

Консультация юриста

Здравствуйте! 21.01.2017 мною был приобретён смартфон в интернет магазине. Я внешне ознакомилась с телефоном, оплатила.

Екатерина, г. Москва25 января 2017, 16:13
Здравствуйте! 21.01.2017 мною был приобретён смартфон в интернет магазине. Я внешне ознакомилась с телефоном, оплатила. На следующий день -воскресенье обнаружила дефект на дисплее. В понедельник 23.01 позвонила в магазин, сказав что хочу поменять телефон и в течение 7 дней по закону у меня есть право вернуть его. На что они сказали что это технически-сложное устройство, у них регламент компании видите ли, направили меня с сервисный центр. Сказали, если дефект заводской, то будут рассматривать возврат..В сервисе у меня взяли телефон и сказали ждать, сколько не знают сами.. Говорят около от 7 до 45 дней, возможно раньше. Продавец говорит 3-4 дня.. В магазин я не ездила, никаких заявлений не писала, общение было устным. Сейчас у меня на руках только бумага от сервисного центра, как мне лучше быть? Подскажите пожалуйста..

Отвечают эксперты:

Асанова Анна Михайловна3 февраля 15:07
Здравствуйте, направьте досудебную претензию, не поможет - иск в суд.