Полная версия

Книга жалоб и предложений российского ритейла → Консультация юриста → Здравствуйте!Купили сотовый телефон в сети ма...

Консультация юриста

Здравствуйте!Купили сотовый телефон в сети магазинах МТС,после 5 дневного использования начали замечать.

Оксана26 декабря 2016, 09:11
Здравствуйте!Купили сотовый телефон в сети магазинах МТС,после 5 дневного использования начали замечать,что периодически зависает камера,выдает ошибку и все!Решили обменять товар на аналогичный!Не прошло еще и 14 дней с момента покупки,пришли в салон ,написали претензию,в претензии указали ответить на на нашу претензию в 10 дневный срок! Через пару дней приходит бумага,в которой написано что наш телефон передан на экспертизу и рассмотрение нашей претензии будет осуществляться в 20 дневный срок!Уже подходя к исходным 20 дням приходит отказ на нашу претензию,будто деффект не обнаружен и вовсе!!Но самое главное,что на 22 день мы пришли в салон за телефоном или деньгами и тут выясняется,что не телефона,ни денег нам не видать!!Телефон наш они должны нам вернуть,но он еще в пути-так сказал менеджер!!Мы уверены в браке телефона и хотели бы конечно уже даже деньги вернуть,ссылаясь что прошли все сроки рассмотрения претензии,просили о возврате денег!Но менеджеры-они ж бессильны,развели руками и сказали,что ничего не могут сделать!!Попросили ждать наш телефон!! Вопрос:что делать нам в этой ситуации??Насколько права сеть МТС?Или как всегда нас разводят????Пожалуйста,очень важна ваша консультация!!!

Отвечают эксперты:

Пока нет ни одного ответа.