Полная версия

Претензия о возврате денег за некачественный товар - сотовый телефон.

Кому: Руководителю ООО "Евросеть-Ритейл"
Фроловской Наталье Юрьевне
Золоторожский вал, д.32

От кого: Барабанщиков Николай Николаевич
г.Москва,

Претензия:

11.12.2014 г. ООО «Евросеть-Ритейл» осуществило продажу мне сотового телефона Samsung GT-I9190 Galaxy S4 mini La Fleur Red 359041058362410 (далее – Телефон) заказ № 505438 от 11.12.2015 г. После покупки я пытался использовать Телефон в соответствии с его функциональным назначением и было обнаружено, что имеют место дефекты: частая самопроизвольная перезагрузка операционной системы, самопроизвольное выключение телефона, неработающая клавиатура телефона, высокая скорость разряда аккумуляторной батареи в следствии повышенной потребляемости энергией экраном Телефона (что по мнению технических специалистов производителя является производственным браком), выражающийся в том, что Телефон перестал нормально функционировать и является существенным недостатком. Телефон был сдан в сервисный центр производителя Samsung, юр. лицо ООО «Твой мобильный сервис», была произведена замена системной платы - акт выполнения работ № SC00073065 от 13.11.2015 г. После чего все дефекты быстро повторились вновь и телефон перестал нормально функционировать. Телефон был вновь сдан в сервисный центр производителя Samsung, юр. лицо ООО «Твой мобильный сервис», была произведена замена системной платы - акт выполнения работ № SC00076290 от 24.11.2015 г. После чего дефекты опять повторились вновь и телефон перестал нормально функционировать. 01.12.2015 г., я обратился в торговую точку ООО «Евросеть-Ритейл», по адресу ул. Грузинский Вал д.25 с целью возвратить деньги за Телефон. Продавцом после телефонной консультации с руководством было заявлено, что возврат денег не может быть произведён, но ООО «Евросеть-Ритейл» готова принять претензию.

Требую:

Телефон находится на гарантии после двух механических идентичных ремонтов, в соответствии с ч.1 ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" (далее Закон), при обнаружении в товаре недостатков потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Основываясь на ст.ст.13, 18, 22, 23 Закона, я требую вернуть мне уплаченную за Телефон сумму в размере рублей 9990 (девять тысяч девятьсот девяносто) рублей.

Дата составления претензии: 25.4.2024

Cannot parse supplied name