Полная версия

Претензия о возврате денег за некачественный товар - спальный гарнитур

Кому: Руководителю ИП "ИП Зубкову А.В."
Зубкову А.В.
Буйнакского 3

От кого: Ступакова Елена Михайловна
Ставропольский край, г.Ставрополь,

Претензия:

Мною 14.09.2015 с ИП Зубков А.В. был заключен договор № 00УТ-001194 на покупку спального гарнитура и внесена предоплата в сумме 23000 ( двадцать три тысячи рублей ) гарнитур должны были доставить в течении тридцати календарных дней , до настоящего момента товар мной не получен , в салоне каждый раз обещают доставить на следующей неделе

Требую:

Прошу вернуть мои деньги.

Дата составления претензии: 16.4.2024

Ступакова Елена Михайловна



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!