Полная версия

Претензия о замене некачественного товара - телефон

Кому: Руководителю ООО "ООО "ИнтерТоргСервис""
Дробову А.
Москва, Колодезный пер.14

От кого: ФАЙ Ивана Алексеевича
г.Москва,

Претензия:

26.06.2014 по телефону интернет магазина ULTIMA 8(495) 798-28-01 заказал мобильный телефон Sony XPERIA M2 Dual . Телефон был доставлен курьером в 19.00. Насторожила упаковка (не совсем новая, небрежно распакована) подробно показать работу телефона курьер отказался ссылаясь на то что он этого не знает. После первого включения экран засветился и через несколько секунд погас. Попытка зарядить и включить телефон не получилась (есть подозрение что зарядка не идет). В настоящее время телефон не работает. Талон информации о сертификации продукции приложен на Китайские телефоны, в гарантийном талоне производство Швеция.

Требую:

Прошу заменить на аналогичный исправный телефона надлежащего вида присущего новому телефону и упаковке. Т.к. телефон предназначался как подарок. Или вернуть деньги в сумме 9610 руб. указанной в товарном чеке №2355 от 26.06.2014г.и

Приложения:

1. Товарный чек №2355 от 26.06.2014г. 2.Телефон 3. Зарядное устройство с кабелем. 4. Наушники

Дата составления претензии: 29.3.2024

Cannot parse supplied name