Полная версия

Претензия о возврате денег за телефон, приобретенный в интернет-магазине

Кому: Руководителю ИП "«ФРОЛОВ К. А.»"
ФРОЛОВУ К. А
МОСКВА, УЛ. ОСТАШКОВСКИЙ ПРОЕЗД, Д. 15, СТР. 2

От кого: Куклича Романа Игоревича
г.Москва,

Претензия:

Мною 29.10.2013 куплен телефон THL W6 (номер IMEI 359010011198401) в интернет магазине "BAXTEL.RU" (ИП ФРОЛОВ К. А.). Заказ № ИНТ - 20892 от 28 октября 2013г. Цена товара составляла 4715 рублей. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружены недостатки, а именно: очень низкая чувствительность сенсорного стекла, не позволяющая пользоваться телефоном в нормальном режиме; в зоне значков "вызов" и "смс" сенсор не реагирует (мертвые зоны). С момента получения товара прошло 7 дней.

Требую:

Прошу вернуть уплаченные деньги в размере 4715 р за товар ненадлежащего качества в течении 10 дней в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей».

Приложения:

1. Копия чека. 2. Копия заказа. 3. Копия гарантийного талона.

Дата составления претензии: 19.4.2024

Куклич Р. И.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!