Полная версия

Претензия о неподобающем поведении продавца

Кому: Руководителю ИП "ИП «Зайченко Сергей Викторович»"
Зайченко Сергей Викторович
347320, Ростовская обл., Цимлянский р-н, Цимлянск г., ул. Московская, 71а

От кого: Мишина Валентина Николаевна
Ростовская область, г.Цимлянск,

Претензия:

30.05.2014 г. я приобрела в Вашем магазине (по адресу 347320, Ростовская обл., Цимлянский р-н, Цимлянск г., ул. Московская, 71а) смеситель для ванны шаровой дл. нос BREND/BRAVO, цвет серебристый, стоимостью 930.00 рублей. С учётом скидки 5% мною было уплачена сумма 884.00 руб. На смеситель не был установлен гарантийный срок магазина, сотрудники магазины не выдали гарантийный талон, но должна быть официальная гарантия производителя. При реализации товара осмотр смесителя НЕ ПРОИЗВОДИЛСЯ в присутствии покупателя (продавец Акулиничев В. оформлял продажу смесителя). 05.06.2014 г. во время установки смесителя был обнаружен дефект, при открытии крана вода ОДНОВРЕМЕННО изливается из «гусака» и лейки душа. В результате этого смеситель является не пригодным для использования по прямому назначению. При возвращении товара в магазин тот же самый продавец вел себя отвратительно, грубил пожилой женщине, применял ненормативную лексику

Требую:

Прошу принять в отношении Акулиничева В. соответствующие меры во избежание возникновения подобных ситуаций впредь и уведомить меня о принятом решении по указанному телефону (8 926 158 90 73).

Дата составления претензии: 25.4.2024

В.Н. Мишина



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!