Полная версия

Претензия о возврате денег за некачественный товар - плеер

Кому: Руководителю ЗАО "Связной Логистика"
Руководителю
ул. Студенецкая набережная, д. 20а

От кого: Ореховой дарьи Игоревны
Тамбовская область, г.Тамбов,

Претензия:

Мною 11.05.2014г. с ЗАО Связной Логистика был заключен договор купли-продажи MP3 плеера ExPlay A1 4Gb. Цена товара составила 690 (Шестьсот девяносто)руб. 00 коп. В процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: зависает, отключается, быстро разряжается. На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев. 06.06.2014г.

Требую:

Расторгнуть договор купли-продажи с ЗАО Связной Логистика и вернуть уплаченныую за товар сумму в размере 690(Шестьсот девяносто)руб. 00 коп.

Приложения:

1. Копия акта технического освидетельствования из авторизированного сервисного центра ExPlay. 2. Копия кассового чека.

Дата составления претензии: 29.3.2024

Орехова Д.И.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!