Полная версия

Претензия о нарушении закона магазином

Кому: Руководителю ООО "Серпантин - М"
Руководителю
ул. Березовская

От кого: Кривдина Т.В.
Нижегородская область, г.Н-Новгород,

Претензия:

07.04.2014 г. я с ребенком пришла в магазин ООО "Серпантин - М", который расположен рядом с моим домом на улице Березовская д.83а, для покупки хлеба и кондитерских изделий. При наборе кондитерских изделий я итерировалась датой изготовления, так как она не указана была на ценнике товара. Продавец набирая мне товар с недовольным лицом, пробивала сразу на кассу, после чего объявила мне сумму 125 рублей, которую я должна внести в кассу. Я спокойно достала из кошелька 1000 рублей и отдаю продавцу. Продавец в этот момент как собака агрессивно начала на меня кричать мол, приходите набираете товар, а деньги даете крупные в дальнейшем все перешло на личности и грубости и т.п.. Тоесть я по ее словам должна прежде чем идти в этот магазин разменять где-то денежные средства, т.к. у них нет размена. И так обслуживают не только меня но и других потребителей и за дня в день. Так несколько раз лично я просила менять товар, чтоб разойтись в денежных средствах с продавцом. Я попросила пригласить администратора магазина. Администратор подошел, выслушал продавца меня и ее было сказано, «что продавец прав идите меняйте куда хотите, если хотите товар». После ее слов я попросила книгу жалоб и предложений. Администратор в грубой форме ответила, что книги нет и идите куда подальше и т.д.. (стыдно описывать то что я услышала от продавца и администратора. Такое ощущение, что они хозяева магазина и не несут ответственности за нарушения закона.) Так же в магазине отсутствует уголок потребителя, отсутствует полная информация о магазине и ООО «Серпантин – М», нет ИНН, нет юридического адреса, нет Ф.И.О. ответственного лица или руководителя, нет контактов куда можно обратиться с жалобой и т.д.

Требую:

Прошу привести в соотвествие с законодательством РФ и законом о защите прав потребителей 1. Ценники на товар с полной информацией, 2. Руководителя обязать иметь размен денежных средств, 3. Обрести уголок для потребителя с полной информацией, 4. Приобрести книгу жалоб и предложений, заполнить ее в соответсвии с законм и предоставить для доступа потребителей.

Дата составления претензии: 24.4.2024

Кривдина Т.В.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!