Полная версия

Претензия к интернет-магазину - возврат денег за некачественный товар

Кому: Руководителю ЗАО "МобильныеТелеСистемы"
Дубовсков А.А.
Москва,Воронцовская,дом5,стр.2

От кого: Тихонов Илья Борисович
г.Москва,

Претензия:

28.12.2013 года мною через интернет-магазин был заказан USB-модем тариф "Коннект-4"+ 14,4 и SIM-карта с серийным № 970101008523300225,заказ № 789052 от 28.12.2013 года.Впоследствии выяснилось,что данный модем неисправен.Мною 09.02.2014 года данный модем был отвезен в ваш офис продаж,расположенный по адресу ул.Товарищеская,вл.2а,ТК ОРМА,отдел 11,где и был проверен продавцом-консультантом.Там тоже подтвердилась неисправность данного оборудования,после чего была составлена продавцом заявка на проверку и ремонт или замену данного модема.С момента составления заявки продавцом-консультантом прошло 63 дня,что является прямым нарушением статьи 21 Закона о Защите прав потребителей, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, замена товара с проведением экспертизы производится в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. Однако до сих пор меня так и не известили о результатах проверки и дальнейших действиях со стороны компании ЗАО "МобильныеТелеСистемы".

Требую:

Требую в 10-дневный срок вернуть деньги,уплаченные за данное оборудование в сумме 850 рублей на телефонный номер 8(915)2629111.

Приложения:

Копии чеков прилагаются

Дата составления претензии: 19.4.2024

Тихонов И.Б.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!