Полная версия

Претензия о возврате денег за некачественный товар - телефон

Кому: Руководителю "ЗАО Русская Телефонная Компания"

Москва, Пятницкое ш.,м.Митино, Радиорынок, д.18, пав.200

От кого: Родионова Владимира Александровича
г.Москва,

Претензия:

29 декабря 2012 года я приобрел в магазине МТС в торговом центре Митинский Радиорынок павильон №200 сотовый телефон МТС268 brown IMEI 861941006896664-HEИ. В июле 2013 года телефон сломался (перестал регистрироваться в сотовых сетях, нет сигнала). 02 июля 2013 года я сдал телефон в ремонт по гарантии через тот же салон-магазин. По требованию продавца был предоставлен полный комплект документов на телефон, сам телефон и комплектующие в заводской упаковке. Взамен мне была выдана квитанция №С560-2013-00025. По истечение 45 дней я обратился в тот же салон-магазин МТС с целью получить отремонтированный телефон или возврат денег. Однако, ни телефона, ни денег мне не вернули. 14 августа 2013 года я написал претензию в адрес компании МТС, оставив свои контактные данные. Однако,по истечении 10 дней и позже ответа не последовало. Я вновь обратился в указанный выше салон-магазин и не получил никакого ответа по существу моего вопроса. Я неоднократно обращался с вопросом о судьбе моего вопроса, но до сих пор не возвращен ни телефон, ни деньги.

Требую:

Возвратить мне деньги за сданный в гарантийный ремонт и не возвращенный мне сотовый телефон с учетом пени.

Дата составления претензии: 24.4.2024

Родионов В.А.



Дмитрий 15.03.2016 10:56
Всё-таки ситуации бывают разные, одного шаблона тут недостаточно. Иногда можно прибегнуть и к помощи юристов:
http://organavt.com/
Здесь вам могут помочь с составлением претензии\жалобы или заявления. 

Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!