Полная версия

Претензия о возврате денег за товар, не подошедший по цвету - керамическая плитка

Кому: Руководителю ИП "Мудрецов М.В."
Мудрецову М.В.
ТК Владимирский Тракт, пав 12А

От кого: Соснина Игоря Олеговича
Московская область, г.,

Претензия:

Мною 15.02.2014 была приобретена керамическая плитка и керамогрнит согласно товарному чеку 12а от 15.02.2014 в составе 6 артикулов. Цена товара составила 77 000 руб и внесена сначала предоплата 15.02.2014 впоследствии, 18.02.2014 внесено 100%. При доставке товара по адресу были привезены все 6 артикулов других цветов и производителей. С 18 по 20 февраля я просил заменить товар на согласованный, что сделано не было.

Требую:

Произвести возврат стоимости товара в обмен на сам товар. Упаковка поставки сохранена, товар находится в заводской упаковке.

Дата составления претензии: 28.3.2024

Соснин И О



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!