Полная версия

Претензия интернет-магазину о покупке сотового. 22 октября 2013 года я приобрел в Вашем интернет-магазине ....

Кому: Руководителю "Интернет-магазин "Альт-Телеком""

109518, г.Москва, ул.Грайвороновская, д.9, корп. 1

От кого: К.Т.Е.
г.Москва,
Контактный телефон: 8-916-***

Претензия:

22 октября 2013 года я приобрел в Вашем интернет-магазине (http://alte-telekom.ru/kontakt.html) сотовый телефон IPhone 4, что подтверждается товарным чеком № 009 от 22 октября 2013г. Продажа была осуществлена методом дистанционной продажи, то есть - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора. Мною был сделан заказ по телефону 21 октября 2013г., на следующий день (22 октября 2013г.) товар был доставлен курьером по указанному мной адресу (127018, г. Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, дом 40, строение 11). Телефон и доставка были оплачены в полном объеме в размере 15 600 руб.00 коп., а именно: стоимость телефона 15 300,00 руб. и 300 руб. стоимость доставки. Согласно пункту 20 ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. При ближайшем ознакомлении с товаром, 26.10.2013г. мною было принято решение отказаться от покупки. Правила продажи товаров дистанционным способом и статья 26.1 ЗоЗПП предоставляют потребителю право на возврат товара без объяснения причин – «процесс охлаждения к покупке». Исходя из этого право на возврат товара есть у покупателя в течение 3 месяцев с момента передачи товара. О чем говорится в пункте 21 Правил, а также в пункте 4 статьи 26.1 Закона о Защите прав потребителя. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Телефон был мною в эксплуатации с 24.10.2013г., его товарный вид и потребительские свойства сохранены. В сервисном центре МТС при нанесении прозрачной пленки на панель телефона специалистом центра были обнаружены остатки клея на панели вышеуказанного товара. Также при пользовании телефоном постоянно наблюдаются помехи: нечеткие входящий звонок и голос абонентов (постоянное дребезжание). Согласно ст.25 ЗоЗПП Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, которая содержит ссылку на этот перечень. Соответственно любой товар, проданный дистанционным способом, кроме имеющего индивидуально-определенный свойства можно вернуть в отведенный законом срок без объяснения причин. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования (ст. 26.1 ЗоЗПП и статья 21 ППТДС). Согласно вышеупомянутых статей покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок с момента выдвижения данного требования.В свою очередь обязуюсь вернуть продавцу товар.

Требую:

В связи с вышеизложенным прошу: 1. Расторгнуть договор купли продажи от 15 мая 2008 года и вернуть мне уплаченную сумму за товар надлежащего качества в размере 20 970 рублей. 2. Возвратить уплаченную сумму в отведенный законом срок в 10 дней. 3. О принятом решении уведомить меня заранее по указанным мной контактам.

Приложения:

Товарный чек (копия).

Дата составления претензии: 24.4.2024

Cannot parse supplied name